СДЮСШОР Красные Крылья
О школе
  >>  Основные сведения
  >>  Структура и органы управления
  >>  Документы
  >>  Образование
  >>  Образовательные стандарты
  >>  Руководство. Педагогический состав
  >>  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  >>  Стипендии и иные виды материальной поддержки
  >>  Платные образовательные услуги
  >>  Финансово-хозяйственная деятельность
  >>  Вакантные места для приема (перевода)

Отделение «Баскетбол»
           городские соревнования
           школьные,областные,российские
           состав команды
           календарь игр
           турнирная таблица
           1999 г.р
           2000 г.р
           2001 г.р
           2002 г.р
           архив
           1999 г.р
           2000 г.р
           2001 г.р
           2002 г.р
           архив
           документы
           положение
           регламент
           презентация
           предварительный этап
           юноши-основной этап
           девушки-основной этап

Отделение «Волейбол»
           городские соревнования
           школьные,областные,российские
           женщины
           мужчины

ФОК «Слон»

СК «Акробат»

Галерея


  Еще полезная информация

Архивная обработка документов – путь к процветанию организации

Некоторые организации, например, школы, университеты, поликлиники и пр. обладают большим количеством документации, в том числе и большого срока давности. Таким учреждениям просто необходима грамотная, добросовестная архивная обработка документов, осуществляемая профессионалами. Регулярное проведение данной процедуры поможет вам сохранить порядок, а следовательно, повысить эффективность организации.

Набор архивных услуг

Согласно законодательству Российской Федерации, архивная работа должна производиться в строго установленном порядке. Несоблюдение правил хранения и сортировки бумаг грозит санкциями руководству компаний. На деле ответственность за нее несут рядовые сотрудники архива. Для того чтобы государственная проверка не застала вас врасплох и не привела к жестким санкциям, советуем время от времени осуществлять профилактическую ревизию при помощи архивной фирмы.

  1. Первый этап – проведение экспертизы ценности документов, в ходе которой производится оценка ценности и актуальности тех или иных документов. При этом необходимо присутствие сотрудника организации-заказчика.
  2. Затем производят систематизацию и оформление дел. По каждому вопросу ведется формирование так называемых дел. К «делу» прикрепляется вся документация, имеющая отношение к данному вопросу.
  3. После этого занимаются оформлением описей. Создаются специальные перечни всех дел, сопровождаемые необходимыми пометками, рассчитанными на быстрое нахождение и отбор в случае необходимости. Упрощение процедуры выдачи справок.
  4. После проведения описей часть документации подготавливается к уничтожению либо передаче в государственные архивы.
  5. Оставшуюся в архиве документацию сортируют по срокам хранения. Для этого анализируются все возможные ситуации, требующие обращения к данной документации. К примеру, если речь идет о спортивной школе, необходимо обеспечить доступ к информации о достижениях ее учеников на протяжение хотя бы 20 лет (время спортивной карьеры).

Храните документы в порядке!



Партнеры и спонсоры
Российская Федерация баскетбола Федерация баскетбола Самарской области Министерство спорта Самарской области Министерство спорта Российской Федерации Министерство образования TLTSPORT.RU
Спортивные новости Тольятти

© МБОУДОД СДЮСШОР №2 «Красные Крылья» (Тольятти) 2010-11г.
Дизайн и поддержка сайта - Роман Попов. При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
Вся информация размещена на сайте согласно закона РФ о персональных данных.